30 марта 2014 г.

Идеальная система тайм-менеджмента.

Все мы хотим успевать как можно больше и никому из нас не хватает 24 часов в сутках. В поисках совершенной системы тайм-менеджмента мы начинаем искать информацию об управлении временем. Но найти недостаточно, обязательно нужно все пробовать на практике. Только так можно создать наилучшую систему...да-да, именно создать.
Только ВЫ можете создать совершенную технику управления временем. Только ВЫ знаете нужно вам одевать обувь на шнуровке для лучшего использования своего времени или может вам подойдут специальные списки. Изучайте, пробуйте как можно больше новых техник и находите в каждой именно то что подходит вам.

Мое знакомство с тайм-менеджментом началось с FlyLady.
После нее была Джулия Моргенстерн со своей книгой “Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью“. 
Но и на ней я не остановилась, потом был сайт Глеба Архангельского. После было сообщество в ЖЖ FlyMama, но...
это еще не все, последнее что я освоила это система Яны Франк, описанная в ее книге " 365 дней очень творческого человека",

После того как я опробовала все выше перечисленное, у меня выработалась своя, состоящая из различных кусочков всех этих техник, система тайм-менеджмента. И не смотря на сложившуюся у меня в голове основу, я продолжаю изучать вопросы управления временем и шлифую свой распорядок, подстраивая его под изменяющиеся условия жизни. Наш быт постоянно меняется, меняются условия нашей работы, а значит и наша система должна подвергаться трансформации.

Этим постом я открываю серию статей о тайм-менеджменте, в которых я буду описывать разные системы, с которыми я познакомилась. Все техники управления временем имеют одинаковые основы, но у каждой есть свои изюминки, нюансы, вот на них мы и будем обращать внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий